В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Автор: Борис Кулагин
Жанр: Компьютерная литература Издательство: Санкт-Петербург«БХВ-Петербург»
Количество страниц: 479
Рассмотрено моделирование на основе сплайнов и полигонов в пакете 3cls Max 7.5, настройка освещения с использованием стандартного рендерера и пакета mental ray, использование технологии HDR; настройка глобального освещения, кау-стики для локальных сцен и интерьера; создание сложных материалов, в том числе и с применением шейдеров mental ray; текстурирование с использованием модификаторов UVW mapping и Unwrap UVW; поэлементный рендеринг и рендеринг в панораму; задачи анимации: связывание объектов, облет камерой по пути (окружности), редактирование анимационных кривых в редакторе Curve Editor; импорт кривых из Adobe Illustrator, пакетный рендеринг, использование состояний сцены и многое другое |
Автор: Марк Р. Уилкинс, Крис Казмиер
Издательства: ДМК Пресс,
страниц: 484
Книга подробно раскрывает богатые возможности, которые предоставляются аниматорам при использовании MEL - встроенного в Maya языка программирования. Являясь исчерпывающим руководством no MEL, книга снабжена большим количеством практических примеров, которые подробно иллюстрируют излагаемый материал. Вы научитесь создавать продвинутые пользовательские интерфейсы, системы управления персонажами, узнаете методы разработки переносимых сценариев. Изучив содержащийся в книге материал, вы сможете более тонко управлять объектами сцены, задавать им сложные модели поведения и взаимодействия с другими объектами. Если вы мечтаете обуздать всю скрытую мощь Maya, - эта книга для вас. |
Автор: Киан Би Нг
Издательства: ДМК Пресс,
страниц: 351
Книга «Цифровые эффекты в MAYA. Создание и анимация» весьма интересна и в своем роде уникальна. Изданий, посвященных разработке трехмерных визуальных эффектов на базе систем частиц и реалистичного моделирования физических явлений, крайне мало, и, как правило, они сложны технически и узкоспециализированы. Предлагаемая книга выгодно отличается от них и полезна во многих аспектах....
. |
Автор: Адам Уоткинс, Крис Ньюэн
Издательства: ДМК Пресс,
страниц: 372
Maya 7 - один из лучших на сегодняшний день пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время знание Maya является обязательным
требованием для всех художников, дизайнеров, режиссеров и программистов игр. Maya используется в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Если вы только начинаете работать с
Maya, эта книга поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю
версию программы....
|
Автор: Келли Л. Мэрдок
Издательства: Вильямс, Диалектика Количество страниц: 1301
Это очередное переработанное издание всемирно известного бестселлера Келли Мэрдока, эксперта в области трехмерной графики и анимации, включает описание новых компонентов и функциональных возможностей 3ds Max 8 компании Autodesk.....
|
Автор: М. Маров
Жанр: Учебная литература
Издательство: Питер
Количество страниц: 475
Эта книга предназначена для тех, кто увлекается компьютерной ЗD-графикой и мечтает научиться создавать в программе 3ds max 6 изображения трехмерных сцен, обладающие качеством реальных фотографий, где все выглядит, как настоящее: блики света, мягкие полутени, блеск металла, шероховатость камня, прозрачность стекла...
|
Автор: Мишель Маттосян
Издательство: Peachpit Press
Количество страниц: 621
Эта книга поможет вам без труда освоить программу 3DS MAX, которая является одной из самых мощных настольных программ трехмерной графики. Краткие и понятные комментарии содержат только необходимую информацию, .....
|
| |
Категории каталога
Книги наши учителя
[17]
В данном разделе представлены книги, которые, помогут вам без труда освоить наиболее популярные приложения создания 3D графики. Если вы не можете найти какую-то книгу в своем магазине вы всегда можете заказать ее электронную версию у нас.
|
|