Bullet Graphics
 
649589269
 
Главная » Статьи » Книги наши учителя

3ds Max 8. Библия пользователя - Келли Л. Мэрдок
Автор: Келли Л. Мэрдок
Издательства: Вильямс, Диалектика 
Количество страниц: 1301
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это очередное переработанное издание всемирно известного бестселлера Келли Мэрдока, эксперта в области трехмерной графики и анимации, включает описание новых компонентов и функциональных возможностей 3ds Max 8 компании Autodesk. В данном издании существенно сокращен вводный материал и наибольшее внимание уделяется описанию усовершенствованных методов компьютерного моделирования и анимации. Особого упоминания заслуживает подробное изложение основ и тонкостей создания реалистичных моделей на основе имитации волос и шерсти. В книге подробно описаны усовершенствования системы костей, кожного покрова и прочих атрибутов, присущих биологическим объектам. Представлены новые методы организации командной работы над моделями, а именно: новая система управления активами сцены и повторного использования уже имеющихся анимаций для других персонажей, средства сетевой и пакетной визуализации.
 
Доп. информация: Книгу можно порекомендовать абсолютно всем, кто в повседневной работе использует программу трехмерного моделирования - 3ds Max: дизайнерам, аниматорам, проектировщикам, создателям компьютерных игр и специальных эффектов.
Категория: Книги наши учителя | Добавил: bulletgraficks (11.07.2008)
Просмотров: 468 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Категории каталога

Книги наши учителя [17]
В данном разделе представлены книги, которые, помогут вам без труда освоить наиболее популярные приложения создания 3D графики. Если вы не можете найти какую-то книгу в своем магазине вы всегда можете заказать ее электронную версию у нас.

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Bullet Graphics © 2025 | Используются технологии uCoz