Автор: Борис Кулагин
Жанр: Компьютерная литература Издательство: Санкт-Петербург«БХВ-Петербург»
Количество страниц: 479
Рассмотрено моделирование на основе сплайнов и полигонов в пакете 3cls Max 7.5, настройка освещения с использованием стандартного рендерера и пакета mental ray, использование технологии HDR; настройка глобального освещения, кау-стики для локальных сцен и интерьера; создание сложных материалов, в том числе и с применением шейдеров mental ray; текстурирование с использованием модификаторов UVW mapping и Unwrap UVW; поэлементный рендеринг и рендеринг в панораму; задачи анимации: связывание объектов, облет камерой по пути (окружности), редактирование анимационных кривых в редакторе Curve Editor; импорт кривых из Adobe Illustrator, пакетный рендеринг, использование состояний сцены и многое другое
|