Bullet Graphics
 
649589269
 
Главная » Статьи » Книги наши учителя

3ds max Материалы, освещение и визуализация
Автор: М. Маров
Жанр: Учебная литература
Издательство: Питер
Количество страниц: 475
 
 
 
 
Эта книга предназначена для тех, кто увлекается компьютерной ЗD-графикой и мечтает научиться создавать в программе 3ds max 6 изображения трехмерных сцен, обладающие качеством реальных фотографий, где все выглядит, как настоящее: блики света, мягкие полутени, блеск металла, шероховатость камня, прозрачность стекла...

Книга содержит описание всех типов материалов, светильников и съемочных камер, реализованных в программе 3ds max 6, со множеством примеров настройки их свойств. Прочитав эту книгу, вы научитесь создавать любые материалы — от простых стандартных до многокомпонентных, основанных на множестве текстурных карт. Освоите инструменты и приемы освещения сцены любыми типами светильников, которых в 3ds max 6 более полутора десятков. Приобретете навыки расчета глобальной освещенности, позволяющей учесть эффект многократного отражения световых лучей от объектов трехмерной сцены. Вы изучите методы формирования изображений трехмерных сцен с учетом различных спецэффектов, а также разберетесь с тонкостями настройки модуля визуализации mental ray, средствами которого можно строить изображения, обладающие максимальным сходством с реальностью.
Категория: Книги наши учителя | Добавил: bulletgraficks (11.07.2008)
Просмотров: 442 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Категории каталога

Книги наши учителя [17]
В данном разделе представлены книги, которые, помогут вам без труда освоить наиболее популярные приложения создания 3D графики. Если вы не можете найти какую-то книгу в своем магазине вы всегда можете заказать ее электронную версию у нас.

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright Bullet Graphics © 2025 | Используются технологии uCoz